— Краниофациальный рост: друг, враг, безучастный наблюдатель?
— Будет ли имеющийся и дальнейший рост лицевого скелета «помогать» доктору в лечении ,или же наоборот «мешать» и сделает коррекцию аномалии значительно сложнее или невозможной.
— Как растет наше лицо?
— Какие механизмы отвечают за изменения формы и размера лицевых костей?
— Влияет ли паттерн краниофациального роста на развитие патологии сустава?
— ТРГ — «наследство из прошлого» или реальный диагностический инструмент?
— ТРГ. Это не про цифры и градусы, А про что? Какую информацию мы можем получить, исследуя боковую или прямую ТРГ?
— Проблема выбора референтной линии.
— Как знание законов краниофациального роста влияет на наш план лечения и биомеханику.
— Цефалометрия в ортодонтии. Работает ли принцип «чем больше- тем лучше», т.е. чем больше параметров и анализов мы используем в своем диагностическом протоколе, тем лучше наш план лечения?
— Как влияет интерпретация данных цефалометрического анализа на выбора механики лечения (что можно и что нельзя использовать при ортодонтическом лечении каждого конкретного случае).
— Анализ паттерна роста лицевого скелета и существует ли его взаимосзязь с развтитем патологии?
— Важность диагностики постериальной ротации нижней челюсти (цефалометрические предикторы). Как и почему это влияет на тактику врача.
— Как использовать классификацию Энгля в 21 веке.
— Что такое оптимальная окклюзия по Эндрюс.
— Нужно ли измерять гипсовые модели.
— Space analysis.
— Анализ дефицита/избытка места в зубной дуге.
— Последовательность прорезывания/управление пространствами прорезывания.
— Составление «Листа проблем» — что это ? и зачем нам это надо?
— Планирование лечения с учетом «ответов» на «вопросы» листа проблем.
— Проблемы дефицита /избытка места в зубной дуге.
— Лечение с удалением. Показания/противопоказания к удалению.
— Прогноз роста лицевого скелета.
— Существуют ли Протоколы лечения проблем второго/ третьего класса? Лечение аномалий окклюзии не может быть одинаковым для всех пациентов, несмотря на то, что во рту мы можем видеть «одинаковые картинки».
— Вертикальное решение сагиталльных проблем.
— Важность диагностики постериальной ротации нижней челюсти (цефалометрические предикторы). Как и почему это влияет на тактику врача.
— Такой разный 2 класс
Все наши курсы доступны в Телеграм